Для франчайзинга в маленьких городах свойственно присутствие маленьких известных франшиз и в некоторых случаях невысокий объем инвестиций и условий к зданию. Поведенческий фактор в данных городах не сильно различается: клиенты оценивают ту же сытную еду, модную одежду, высококачественный сервис, но при условии привлекательного торгового предложения. Большинство торговых сетей выставляют продажи своих франшиз для маленьких городов, при этом гарантируя их перспективность.
Но нужно не забывать, что инвестируя в небольшие франшизы вы в первую очередь должны обратить внимание на:
При просчете бизнес-плана франшизы для маленького города нужно проанализировать рынок и сделать корректировку на потенциал спроса в выбранном городе.
Открыть франшизы для маленьких городов вы можете продавая бытовую и профессиональную химию компании БлескБери. Мы с уверенностью можем назвать франшизу БлескБери подходящей для маленького города. Это бизнес по продаже бытовой химии на розлив. БлескБери уже имеет 12 розничных магазина и 3 точки по франшизе. Узнайте более подробную информацию на нашем сайте.